|
Владелец машины пишет: Москвич 401 HotRod "LuckyDog13". — Реализация проекта 2011-2014 г.г.
Был куплен в 2006 году под подобную задумку. Идея — создание классического хотрода в американском стиле. Осенью 2010 года началась работа над «первым» вариантом проекта с японским двигателем V8 3uz-fe, 4.3 литра и на базе рамы и подвески от крауна в 143-ем кузове, летом 2011 года из-за некоторых фин., прочих сложностей и понимания правильности построения «настоящего хотрода» был заморожен, разобран и распродан (в блоге №9 более подробно раскрыт данный вопрос). Была сохранена только сделанная кабина. После детального изучения «кастом-культуры», принципов построения хотродов, сбора необходимой информации, расчёта, покупки запчастей — с января 2012 г был продолжен в новом, максимально «правильном» исполнении. ОПИСАНИЕ АВТОМОБИЛЯ: Москвич 401, 54 г.в. Чоп (занижение) крыши на 5 см, уменьшение кабины кузова на 30 см, переделка в купе, двери открываются против хода движения, удлинение базы, двигатель Chevy Small Block V8 5.7 литра (400 л.с.) доработанный, КПП Chevy TCI усиленная, передняя балка и задний мост от 2-тонного японского грузовичка, на рессорах, «кастом- шасси», «кастом-подвеска». Решётка радиатора от «форд32». ГАБАРИТЫ: — длина 420 см, — ширина 175 см, — высота 135 см, — клиренс 10 см. — расчетный вес в пределах 900-1200 кг. По завершению работ будет взвешен. Двигатель: Chevy Small Block V8 5.7 литра, 350-ый (400 л.с.), : — Алюминиевый радиатор с «форд32», — Алюминиевый корпус фильтра, — Карбюратор «эдельброкк», — Впускной коллектор «эдельброкк», — Крышки головок и фильтры картерных газов и хромированный поддон «мороссо», — Тюниные головы «бродикс», ковка были установлены изначально. — Навесное «марч»: хромированные генератор, помпа, кондиционер, алюминиевые шкивы, — Демпфер вала «гармоник», — Хромированный стартер «стаф», — Насос «эдельброкк», — Бронепровода «стрит файр», — Выпускной тракт на 100 мм, раздвоенный «стингрей», — Зажигание и трамблёр «мсд», — Коробка Chevy TCI, усиленная, полуавтомат до 600 л.с., 4-передачи, кулиса и доработанный гидравлический ручник «локар», алюминиевый радиатор охлаждения коробки. Диски на основе алюминиевых ободов «сандер» облегчённые, центра изготовлены и захромированы на заказ, ширина передних дисков 7 дюймов, резина 15х185х75, хенкок, ширина задних дисков 16 дюймов, резина задняя, драговые полуслики, размер 15 дюймов 30х15,5, т.е. ширина задней резины 390 мм. — Армированные шланги, силикон, хром-фильтр, крепёжки тосиков, хром-болты, «винтажные» датчики, хром-рулевая колонка, педали, «винтажные» наружние и салонные дверные ручки, хром зеркала, хром плафоны головной оптики «винтаже», демпфер двигателя, хром-рулевой демпфер «со-каал» и т.д. и т.п… По данным базы данных Двигатель 5.7 (401 л.с.) Машина 1954 года выпуска, была куплена в 2006 году |
|
| |
Просмотров: 1031 | | |
Всего комментариев: 0 | |