|
Легендарные гоночные
автомобили, серийные модели и концепты, у Porsche на первом месте
всегда было техническое совершенство, уже потом красота и комфорт. Он
создавал свои автомобили в основном для участия и победы в гонках, а
уже потом для продажи.
Учимся говорить правильно: название марки произноситься - По́рше (ударение на "О") и никак не ПрошЕ и ни в коем случае - Порш.
Type 64 1939 года, стал прародителем всех будущих спортивных автомобилей Porsche:
В 1898 году у молодого инженера Фердинанда Порше появляется
революционная идея автомобиля с электроприводом, и уже в 1900 году он
создает первый в мире гибридный автомобиль, который имел бензиновый
двигатель и два электромотора, размещённые в ступицах передних колёс:
В 1906 году Порше стал техническим директором и главным конструктором
венской фирмы, производившей автомобили Austro-Daimler, где под его
руководством создается модель Sascha: В 1923 году он занял должность главного инженера штутгартской
компании Daimler-Benz AG, где возглавил постройку гоночного автомобиля с
двухлитровым двигателем. Самыми знаменитыми Mercedes, созданными под
началом Порше, стали спортивные — S и SS.
Wanderer W22 1934 года. Неслучайно именно эта модель концерна Auto Union стоит в музее Porsche:
В 1939 году на основе Wanderer W22 Фердинанд Порше по приказу Гитлера
сконструировал народный автомобиль Volkswagen Käfer - Фольксваген Жук: У каждой машины в музее есть своя история, чаще она связана с победами и поражениями в гонках, а также мастерством пилотов.
Porsche 360 Cisitalia 1947 года. Этот автомобиль был сконструирован
по заказу итальянского промышленного магната Пьерро Дузио, большого
любителя гонок:
Porsche 356 Coupe - Первый автомобиль фирмы Porsche. С модели 356 началась история спортивных автомобилей Porsche:
Porsche 356 Coupe Speedster:
Porsche 356/2 Coupe:
Porsche 356 Coupe:
Очень часто в названии модели можно встретить слово Carrera, оно
появилось в названии спортивных версий 356 в середине 1950-х - так
увековечили память о победе в гонке Каррера Панамерикана 54-го года,
после которой марка получила широкую известность в Северной Америке:
Композитный каркас общим весом 132 кг, по 33 кг на каждом безмене:
Porsche 908/03 Spyder и Porsche 908/02 Spyder:
Легенда Porsche 911 именно эти линии и изгибы будут далее прослеживаться во всех последующих моделях:
Композитные тормозные диски:
Эволюция 911 модели. Практически ничего не изменилось, автомобили Porsche всегда узнаваемы:
Porsche 911 в разрезе:
Напротив музея расположена фабрика и автосалон, где можно заказать или прикупить только что изготовленный Porsche: Источник: antoneo.livejournal.com |
|
| |
Просмотров: 502 | | |
Всего комментариев: 0 | |