Фоторепортаж из музея Porsche

Легендарные гоночные автомобили, серийные модели и концепты, у Porsche на первом месте всегда было техническое совершенство, уже потом красота и комфорт. Он создавал свои автомобили в основном для участия и победы в гонках, а уже потом для продажи.

авто, музей, музей porsche, porsche,

Учимся говорить правильно: название марки произноситься - По́рше (ударение на "О") и никак не ПрошЕ и ни в коем случае - Порш.

Два билета + парковка - 20 евро и мы в музее:

авто, музей, музей porsche, porsche,

 

 


Type 64 1939 года, стал прародителем всех будущих спортивных автомобилей Porsche:


авто, музей, музей porsche, porsche,

 

 


В 1898 году у молодого инженера Фердинанда Порше появляется революционная идея автомобиля с электроприводом, и уже в 1900 году он создает первый в мире гибридный автомобиль, который имел бензиновый двигатель и два электромотора, размещённые в ступицах передних колёс:


авто, музей, музей porsche, porsche,

 

 



авто, музей, музей porsche, porsche,

 

 


В 1906 году Порше стал техническим директором и главным конструктором венской фирмы, производившей автомобили Austro-Daimler, где под его руководством создается модель Sascha:


авто, музей, музей porsche, porsche,

В 1923 году он занял должность главного инженера штутгартской компании Daimler-Benz AG, где возглавил постройку гоночного автомобиля с двухлитровым двигателем. Самыми знаменитыми Mercedes, созданными под началом Порше, стали спортивные — S и SS.

 


Wanderer W22 1934 года. Неслучайно именно эта модель концерна Auto Union стоит в музее Porsche:


авто, музей, музей porsche, porsche,

 

 


В 1939 году на основе Wanderer W22 Фердинанд Порше по приказу Гитлера сконструировал народный автомобиль Volkswagen Käfer - Фольксваген Жук:


авто, музей, музей porsche, porsche,

У каждой машины в музее есть своя история, чаще она связана с победами и поражениями в гонках, а также мастерством пилотов.

 


Porsche 360 Cisitalia 1947 года. Этот автомобиль был сконструирован по заказу итальянского промышленного магната Пьерро Дузио, большого любителя гонок:


авто, музей, музей porsche, porsche,

 

 



авто, музей, музей porsche, porsche,

 

 


Porsche 356 Coupe - Первый автомобиль фирмы Porsche. С модели 356 началась история спортивных автомобилей Porsche:


авто, музей, музей porsche, porsche,

 

 


Porsche 356 Coupe Speedster:


авто, музей, музей porsche, porsche,

 

 


Porsche 356/2 Coupe:


авто, музей, музей porsche, porsche,

 

 


Porsche 356 Coupe:


авто, музей, музей porsche, porsche,

 

 


Очень часто в названии модели можно встретить слово Carrera, оно появилось в названии спортивных версий 356 в середине 1950-х - так увековечили память о победе в гонке Каррера Панамерикана 54-го года, после которой марка получила широкую известность в Северной Америке:


авто, музей, музей porsche, porsche,

 

 



авто, музей, музей porsche, porsche,

 

 


Композитный каркас общим весом 132 кг, по 33 кг на каждом безмене:


авто, музей, музей porsche, porsche,

 

 



авто, музей, музей porsche, porsche,

 

 



авто, музей, музей porsche, porsche,

 

 



авто, музей, музей porsche, porsche,

 

 



авто, музей, музей porsche, porsche,

 

 


Porsche 908/03 Spyder и Porsche 908/02 Spyder:


авто, музей, музей porsche, porsche,

 

 



авто, музей, музей porsche, porsche,

 

 



авто, музей, музей porsche, porsche,

 

 



авто, музей, музей porsche, porsche,

 

 


Легенда Porsche 911 именно эти линии и изгибы будут далее прослеживаться во всех последующих моделях:


авто, музей, музей porsche, porsche,

 

 



авто, музей, музей porsche, porsche,

 

 



авто, музей, музей porsche, porsche,

 

 



авто, музей, музей porsche, porsche,

 

 



авто, музей, музей porsche, porsche,

 

 



авто, музей, музей porsche, porsche,

 

 



авто, музей, музей porsche, porsche,

 

 



авто, музей, музей porsche, porsche,

 

 



авто, музей, музей porsche, porsche,

 

 



авто, музей, музей porsche, porsche,

 

 



авто, музей, музей porsche, porsche,

 

 



авто, музей, музей porsche, porsche,

 

 



авто, музей, музей porsche, porsche,

 

 



авто, музей, музей porsche, porsche,

 

 



авто, музей, музей porsche, porsche,

 

 



авто, музей, музей porsche, porsche,

 

 



авто, музей, музей porsche, porsche,

 

 



авто, музей, музей porsche, porsche,

 

 



авто, музей, музей porsche, porsche,

 

 



авто, музей, музей porsche, porsche,

 

 



авто, музей, музей porsche, porsche,

 

 


Композитные тормозные диски:


авто, музей, музей porsche, porsche,

 

 


Эволюция 911 модели. Практически ничего не изменилось, автомобили Porsche всегда узнаваемы:


авто, музей, музей porsche, porsche,

 

 


Porsche 911 в разрезе:


авто, музей, музей porsche, porsche,

 

 



авто, музей, музей porsche, porsche,

 

 


Напротив музея расположена фабрика и автосалон, где можно заказать или прикупить только что изготовленный Porsche:


авто, музей, музей porsche, porsche,

 

Источник: antoneo.livejournal.com



Категория: Интересно | Добавлено: (20.08.2013)
Просмотров: 502 | Теги: Porsche, из, музея, фоторепортаж | Рейтинг: 0.0/0




Всего комментариев: 0
ComForm">
avatar





Хостинг от uCoz