|
Восточная железная
дорога Сан-Диего-Аризона простирается на 235,61 километров среди
суровых пустынных пейзажей и скал. Многие инженеры начала 20-го века
считали проект по строительству этого пути утопическим: слишком уж
много сложностей встретили во время работ строители. Сегодня же
большая часть этой дороги стоит заброшенной, напоминая о былом величии
Великой эпохи железных дорог. Кажется, что среди ржавых рельс и
брошенных вагонов, тут бродят призраки прошлого, вороша воспоминания о
минувших десятилетиях. На рубеже 19-го и 20-го веков, во время Великой эпохи железных дорог,
каждому городу на западной береговой линии Североамериканского
Континента для роста и процветания нужна была быстрая и надежная
транспортная линия обеспечения с Востока. Сан-Диего в те времена был
небольшим портовым городом, и тогдашние пионеры бизнеса решили, что для
роста города им нужна прямая связь с Эль-Центро на востоке, чтобы
перевозить товары из более крупного северного соседа – Лос-Анджелеса.
Тогда было выдвинуто предложение проложить железную дорогу Сан-Диего –
Аризона. 1. Вскоре строители столкнулись с большими инженерными сложностями. 2. Условия строительства были суровыми, а опасные горные хребты, с
огромными глыбами, глубокими долинами, многочисленными выступами и
каньонами – практически непроходимыми. 3. Надежды на успешное строительство были так ничтожны, что проект прозвали «Невозможной железной дорогой». 4. Ситуацию усугубляли суровый пустынный климат и температура, которая летом поднималась выше 43 градусов по Цельсию. 5. 6. 7. 8. 9. 10. 11. 12. 13. 14. 15. 16. 17. Мелкомасштабная модель эстакады через Козлиный каньон в Музее железной дороги Сан-Диего. 18. 19. 20. |
|
| |
Просмотров: 409 | | |
Всего комментариев: 0 | |