|
Horton Hо-229
Это был первый турбореактивный самолет, по праву причисленный к самым нестандартным боевым проектам, осуществленным в течение второй мировой войны. Для реализации проекта "летающего крыла" под эгидой Люфтваффе была создана специальная "зондеркоманда 9".РЛМ присвоило машине обозначение "Go-229", и в начале лета 1944 года был заключен контракт на семь опытных и 20 предсерийных самолетов. Когда в январе 1945 года начались испытания самолета, управляемость оправдала самые оптимистичные ожидания. В марте носовое колесо стали убирать в полете, после чего была достигнута скорость в 795 км/ч. Конструкция этой революционной для того времени немецкой разработки позволяет снизить массу и аэродинамическое сопротивление самолета, увеличив при этом его маневренность. За футуристическим внешним видом истребителя-бомбардировщика скрывается мощный турбореактивный двигатель Junkers Jumo-004В, а также четыре 30-миллиметровые пушки. Также самолет может нести 2 бомбы, весом по тонне каждая. Это чудо техники обладает идеальными характеристиками: не завершись война в мае 1945, Hо-229 причинили бы немало горя союзникам. |
|
| |
Просмотров: 726 | | |
Всего комментариев: 0 | |